Joom!Fish config error: Default language is inactive!
 
Please check configuration, try to use first active language

Порядок покупки недвижимости в Египте

Каталог недвижимости

You are here:   Home Порядок покупки Порядок покупки недвижимости в Египте

Порядок покупки недвижимости в Египте

There are no translations available.

В данном разделе Вы сможете ознакомиться с порядком покупки недвижимости в Египте, сроками оформления и налогами.

Порядок покупки недвижимости в Египте - достаточно трудоемкий и сложный процесс, хотя на первый взгляд он кажется очень простым и быстрым, чем к сожалению и пользуются мошенники.
На сегодняшний день в Хургаде находится всего около 10 хорошо зарекомендовавших себя агентств по недвижимости. Поэтому мы просим Вас очень внимательно отнестись к выбору реэлторской компании, которой Вы доверите оформление всех документов.

  1. Между покупателем и продавцом подписывается нотариально заверенный договор купли-продажи (договор, в котором подробнейшим образом описано: что-за объект (например, квартира: адрес, этаж, метраж и пр.), условия и сроки оплаты и т.д., обязательства и ответственность сторон).
  2. Обычно сразу вносится предоплата в размере 25%, 30% или же 50% (по договоренности, в зависимости от требований владельца того или иного объекта недвижимости).
    Но можно внести минимальный залог (размер залога обычно составляет 1000–5000 $USD) и оформить нотариально заверенное соглашения о залоге. Внесение остатка суммы – в течение 1неделя--1месяц (опять же в зависимости от договоренности с владельцем и его требований).
  3. Когда покупатель готов оплатить остаток суммы, сделка оформляется в гор.администрации, и оплата происходит  в момент получения покупателем всех необходимых документов от продавца. 100% оплата должна быть осуществлена в день регистрации.
  4. Также можно оформить "зеленый договор" – это финальный документ,подтверждающий право собственности на объект недвижимости, который оформляется в течении около полугода посредством юриста в Каирском департаменте. Если у Вас есть желание оформить резидентскую визу, то Вам это необходимо, но в таком случае Вы не сможете продать этот объект в течение 5-и лет.
  5. В общем, документы, полученные  в гор.администрации и договор купли-продажи подтверждают право собственности нового владельца на объект недвижимости и дают ему полное право распоряжения и управления собственным  недвижимым имуществом, как то: проживать в купленной квартире, продать ее или сдавать в аренду.
    Но, только по "зеленому договору"  он может  завещать этот объект недвижимости и получать резиденскую визу (резидентсткая виза выдается при условии, что стоиомость приобретенного жилья – не менее 50.000 долларов США).